ЛАЙН - Автоматизация бизнеса
Москва, ул. Арбат 54/2 стр.1, оф 203
8 (800) 550 86 43
Пн - Пт: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок

30 отличных нововведений Битрикс24 - что и когда ожидать?

Обзор обновленной Битрикс24. Подробно рассмотрим самые полезные обновления и расскажем, когда же они станут доступны для всех.

Компания Битрикс24 представила новинку под кодовым названием Лондон. Мы внимательно изучили все новшества и хотим поделиться с вами. Каждые полгода выходит масштабное обновление корпоративного портала и его инструментов, давайте рассмотрим, что на этот раз для нас приготовили.

Для удобства разобьем нововведения на несколько крупных блоков: мобильное приложение, задачи и проекты, офис, сайты и магазины, и конечно же раздел CRM.

Мобильное приложение Битрикс24

Наконец-то нам представили не просто обновление приложения, а новую концепцию со свежим взглядом на то, что должно предлагать современное мобильное приложение для корпоративной деятельности. По словам разработчика: "До 70% пользователей работают удаленно с помощью приложения, и у кого-то в принципе нет полноценной компьютерной версии. Теперь мобильная версия ориентирована в первую очередь именно на пользователей у которых нет доступа к компьютеру”. Что это означает для нас? Это говорит о том, что все больше функций корпоративного портала будут представлены для смартфонов. Такие возможности существовали и раньше, но сейчас они становятся еще более удобными и адаптированными для удаленки.

Из основных новшеств:

  1. Приглашать коллег на портал можно быстро — из списка контактов;
  2. Со смартфона стало возможным не только приглашать, но и увольнять работников;
  3. Целиком перестроен движок чатов — сообщения, аудио и видеозвонки, а также повышены стабильность и качество связи;
  4. Свежий подход к задачам — они работают в формате чата, но функционал задач (чек-листы, привязка к проектам, крайние сроки, наблюдатели и т.д.) полностью остается. А сами задачи теперь можно создавать сразу внутри чата. Такая концепция позволяет более продуктивно обсуждать и взаимодействовать с партнерами по задачам и проектам;
  5. “Живая лента” сменила название на “Новости”, это куда более точно передает суть происходящего, ведь и сам инструмент получил расширенные возможности.

Задачи и проекты Битрикс24

Задачи — один из самых востребованных разделов CRM-системы. Идеальное функционирование инструмента очень простое — поставил задачу, значит она точно будет выполнена. Задачи не только ставятся и делегируются, но и могут быть проконтролированы, что немаловажно.

  1. Введены новые счетчики, благодаря которым помимо активных и просроченных задач, отфильтровываются еще и те, в которых идет активная работа и добавляются комментарии. Уведомления также можно фильтровать или переводить в режим “Не беспокоить”, чтобы получать только адресные оповещения;
  2. Навигация при работе с проектами настроена так, что больше не нужно переходить в определенный проект для ознакомления со списком задач, переключение проектов осуществляется из самого раздела “Задачи”;
  3. Списками предстоящих и выполненных работ или отображением в виде “Канбан” можно поделиться с клиентами, так гораздо удобнее совместно обсуждать выполнение работ;
  4. Приятнейший сюрприз в виде долгожданного управления правами доступа к задачам позволит создавать свои роли, назначать доступ конкретным людям или целым отделам, настраивать по-отдельности на шаблоны/повторяемые задачи/делегирование.

Битрикс24 Офис

Офис — это комплекс инструментов: новости, календарь, видеосвязь, автоматизация, база знаний и десктоп приложения для Mac OS и Windows.

Новости

Бывший раздел “Живая лента” приобрел еще и дополнительные возможности: закрепление важных публикаций, свежий интерфейс сообщений, лайки, комментарии, коммуникации, коллажи из фото. Появились видеообращения. Любой сотрудник сможет записать и опубликовать в ленте свое обращение.

Анонсирована абсолютно новая функция — виртуальное присутствие. В CRM-системе будет отображаться кто из команды уже начал свой рабочий день, и кто присутствует в режиме реального времени. У всех членов коллектива создается эффект присутствия, вы чувствуете, что не одиноки и что ваши коллеги точно так же находятся на рабочих местах.

Календарь

Всем знакомый “Календарь” также не остался без обновлений:

  1. Отображается занятость сотрудников;
  2. Пройдена сертификация процесса синхронизации в Google;
  3. Реализовано синхронизирование с календарем для Android и iOS через QP-код.

Роботизация бизнес-процессов (RPA)

Ранее все нововведения тестировались на определенных организациях, а сейчас начинается открытое бета тестирование:

  1. Визуализации — процессы идут по канбану;
  2. Бизнес-процессы в доступе для мобильного приложения.

База знаний

  1. Упрощено создание Базы знаний. Фокус смещен на контент, потому что человек,  занимающийся наполнением, не должен тратить свое время на оформление. Для этого существуют шаблоны;
  2. Показаны точки встройки (места встройки) в Битрикс24. Базу знаний возможно распределять по разделам: CRM, задачи и др. для постоянной доступности документации;
  3. Инструмент доступен как в основной, так и в мобильной версии системы.

Десктоп-приложения для Mac OS и Windows

В доступе два усовершенствованных приложения:

  1. Готовый полноценный продукт, предоставленный в виде самостоятельного приложения. В десктоп-версиях есть все возможности CRM-системы: лента, задачи, CRM, коммуникации. Для вновь прибывших сотрудников приложения можно преднастраивать;
  2. Второе создано отдельно для общения: чата, видеосвязи, быстрых коммуникаций.

Видеозвонки

  1. Целиком переработан движок видеозвонков, реализовано HD качество передачи;
  2. Видеосвязь существует в полном и в мобильном варианте Битрикс24;
  3. Групповые видеоконференции на 12 сотрудников;
  4. В видеообщение можно добавлять клиентов без регистрации;
  5. Стало возможным демонстрировать экран;
  6. Помимо всего вышеперечисленного анонсирован эксперимент, который, к сожалению, не выйдет в ближайшее время — это нейронные сети, которые будут создавать и размывать фон во время видеозвонка, а также смогут формировать картинку на заднем плане.

Сайты и магазины

Благодаря встроенному конструктору Битрикс24 в мире уже создано больше 250 000 сайтов. Среди новинок представлены:

  1. Отложенная загрузка фотографий;
  2. Увеличенная скорость функционирования;
  3. Выход шаблонов ежемесячно;
  4. Импорт и экспорт сайтов: созданный один раз сайт, в дальнейшем можно будет использовать в виде шаблона;
  5. Согласие на куки (cookie) файлы;
  6. Бонус от разработчиков — привязывать домены к сайтам Битрикс24 вы могли и раньше, но теперь есть возможность получить бесплатный домен на любом коммерческом тарифе.

Битрикс24 CRM

Главнейший раздел для работы с клиентами сделали еще более продвинутым. Добавлены новые и обновлены старые инструменты. Посмотрим, что изменилось.

Контакт-центр

  1. Avito — улучшена и упрощена интеграция для обменами сообщениями;
  2. Apple Business Chat — бизнес-аккаунт Apple стало возможным связать с порталом;
  3. CRM-формы — показан новый дизайнер и процессор форм;
  4. Персональные формы — заполняя форму уже имеющимися данными о клиенте, обращение становится более персональным.

CRM

  1. Благодаря интеграции с Google-картами поле “адрес” стало намного удобнее, плюс добавлена всплывающая подсказка адресов при наборе текста;
  2. Поле ИНН вынесено для быстрой работы с данными, остальные реквизиты как и раньше подтянуться автоматически;
  3. Супер долгожданное — права на поля CRM! Настраивать тех, кому видны определенные поля в карточке наконец-то стало возможным;
  4. Отраслевые CRM — нужные поля, заготовленные воронки, настроенные роботы и триггеры для 30 различных отраслей. А также система подскажет правильные варианты работы.

Бэкофис 1С

Удобнейшая интеграция с 1С позволяет выписать и загрузить в CRM-систему любой документ из 1С. Будет работать с любой кастомизированной 1С.

  1. Увеличена скорость — открывается без задержек. Для этого требуется новое приложение Битрикс24 для Mac OS и Windows;
  2. Несколько аккаунтов — поддерживается интеграция с несколькими базами 1С;
  3. Больше автоматизации — триггеры и роботы;
  4. Получившая обновление интеграция с 1С:Фреш. Поддерживает две основные конфигурации: Бухгалтерия и Управление нашей фирмой.

CRM-маркетинг

  1. Аудитория look-alike — абсолютно новая функция, позволяет найти похожую аудиторию в соцсетях, ориентируясь на текущих клиентов;
  2. Создание аудитории из Битрикс24;
  3. Права доступа на CRM-маркетинг — полноценная настройка ролей для отдельных сотрудников и отделов;
  4. Оффлайн канал - Яндекс Толока (наклейка, раздача листовок, вычитка текстов - оффлайн поручения).

CRM-аналитика

Получили обновления отчеты раздела CRM-аналитика: план продаж, полный срез — отчеты эффективности менеджеров, сделок, клиентов. Новейший вариант отчета — финансовый рейтинг клиентов.

Сквозная аналитика

Относительно новый, но уже очень популярный инструмент, которым пользуются десятки тысяч пользователей.

  1. Анализ групп объявлений — деление по категориям товаров и услуг;
  2. Уже анонсировано, но пока находится в разработке (дата выхода неизвестна) — автоматическое (AI) отключение неэффективной рекламы.

CRM-система призвана помогать, быть чем-то большим, чем просто CRM, взять на себя не только ведение клиента, но и оплату и доставку. В связи с указанным подходом представлено два новых инструмента, о которых скажем ниже.

CRM-магазин

CRM-магазин — лучший антикризисный план для отделов продаж и для онлайн-торговли. Позволяет сразу же формировать для поступивших заказов ссылку на оплату и отправлять чеки заказчикам. Также имеет встроен расчет доставки.

  1. Ссылка для оплаты отправляется по SMS. Можно редактировать шаблон отправляемого SMS-сообщения, а также выбрать с оператора связи, с которым вы будет осуществляться отправка SMS-сообщений. При переходе по ссылке открывается страница для оплаты в браузере;
  2. Есть поддержка многих платежных систем. Вы сможете выбрать с какими платежными системами будете сотрудничать;
  3. Карточка сделки в таймлайн показывает, переходил ли клиент по отправленной ссылке;
  4. В таймлайн отобразится что заказ оплачен, а также оплаченная сумма и система оплаты;
  5. Чек будет отправлен заказчику и размещен в карточке сделки. ФЗ-54 соблюдено;
  6. В CRM-магазин Битрикс24 встроена Яндекс доставка:
    1. Предварительный расчет стоимости доставки производится исходя из указанного адреса;
    2. Цена доставки суммируется со стоимостью заказа;
    3. В таймлайне появится блок для заказа такси (Яндекс доставки) на выбранную дату.

CRM-магазин уже протестирован на реальном кейсе компании-кондитерской. Эксперимент показал +52% роста конверсии в заказы. 361 заказ обработан в CRM-магазине, 82,7% оплачены.

Первый в мире CRM-терминал

Отправив курьера вы сможете принять оплату в мобильном приложении Битрикс24. По прибытию курьера, клиент сможет перейти по ссылке в SMS-сообщении или отсканировать QR-код для перехода на платежную страницу. Поддерживаются быстрые платежи. После оплаты у курьера в смартфоне отобразится, что оплата прошла. Расчет наличными конечно тоже возможен.

Когда ожидать доступности перечисленных нововведений?

Главный вопрос — когда же обновления вступят в силу.

  Первый блок — уже запущен:

  1. Видеозвонки один-на-один
  2. Групповые видеоконференции на 12 сотрудников
  3. Мобильная видеосвязь
  4. Интеграция с 1С:Фреш
  5. Создание аудитории
  6. Look alike

  Вторая группа проходит последние тесты, по ходу завершения инструменты будут выпускаться в течение апреля:

  1. CRM-магазин
  2. Мобильный чат
  3. Битрикс24 для MacOS и Windows
  4. Бэкофис 1С
  5. RPA бета — роботизация бизнеса
  6. Поиск по Базе знаний
  7. Точки встройки Базы знаний
  8. Несколько аккаунтов в 1С
  9. Скорость открытия Бэкофис 1С
  10. Улучшения по Видеозвонкам
  11. Видеоконференции с клиентами
  12. CRM-аналитика
  13. Регистрация в мобильном приложении
  14. CRM-маркетинг
  15. Интеграция с Яндекс Толока
  16. Бесплатный домен для сайтов Битрикс24

  Третий этап:

  1. Мобильные задачи
  2. Задачи как Чаты
  3. Права на Задачи
  4. Права на поля в CRM
  5. Сквозная аналитика: анализ групп
  6. CRM-терминал

Полную презентацию вы можете посмотреть на нашем сайте в статье "Презентация нового Битрикс24.Лондон".

Очень надеемся, что все новинки помогут вам в работе, особенно в период, когда многие компании осуществляют переход на удаленную работу. Для вас мы также подготовили статью “10 инструментов Битрикс24 для организации удаленной работы”. Также оставляйте комментарии, если информация будет вам полезна, и задавайте вопросы, на которые мы с радостью ответим.

Оставьте заявку прямо сейчас