Очередная порция новинок Битрикс24.Лондон уже доступна для всех пользователей CRM-системы! В обзоре мы расскажем о самых ожидаемых обновлениях.
После презентации Битрикс24.Лондон, которая состоялась 2 апреля мы все ждали выхода самых горячих новинок: CRM-магазин, RPA, видеосвязь в HD-качестве, обновление раздела Задачи и проекты и многое другое.
И вот наконец-то настал тот час, когда можно заявить, что все эти обновления запущены и готовы к работе. Рассмотрим нововведения подробнее в нашей статье!
CRM-магазин — наиболее ожидаемая новинка. Это простейший и совершенно новый формат онлайн-продаж. Вы можете совершать сделку прямо из вашего Битрикс24, даже не имея интернет-магазина.
Для этого достаточно выбрать пункт “Принять оплату” в карточке сделки, внести информацию о товарах или услугах и отправить клиенту ссылку на оплату, которая придет в смс-сообщении. Все эти шаги выполняются прямо из карточки сделки. Таким образом, вы можете совершать продажу максимально быстро.
Роботизация бизнеса (RPA) является инструментом для автоматизации практически любого процесса в организации. Роботизация бизнеса гораздо проще стандартных бизнес-процессов в Битрикс24, создание процессов схоже с роботами в CRM и задачах. RPA доступна для всех тарифов Битрикс24.
В новом режиме сортировки задач теперь все новые задачи или те, в которых произошли изменения располагаются в начале списка. Принцип работы схож с привычным чатом — всё новое сверху! Вы видите все произошедшие изменения и можете быстрее ориентироваться в тех задачах, которые требуют скорейшей реакции. Самые важные из задач возможно закрепить, и они всегда будут в самом начале списка.
С задачами в мобильном приложении происходит все то же самое плюс обновления в задачах приходят в виде пуш-уведомлений. Теперь то вы точно ничего не пропустите!
Новый отчет показывает клиентов с наибольшей суммой сделок, совершенных за отчетный период. Теперь вы видите рейтинг клиентов по сумме продаж и можете создавать специальные предложения или совершенствовать программу лояльности.
В отчете доступны данные: название, количество сделок за отчетный период, количество и сумма успешных сделок, конверсия.
Отчет “Вклад в продажи” распределяет сотрудников по сумме выигранных сделок и демонстрирует их эффективность. С данным инструментом становится намного проще оценить работу менеджеров и увидеть какую прибыль приносит каждый из них.
Согласно 54-ФЗ, после оплаты покупки вы должны выдать клиенту чек. Если у вас есть касса и вы печатаете чеки, то можете отправлять их клиентам прямо из вашей CRM-системы. Алгоритм действий очень простой: вы печатаете чек, загружаете его в CRM, а далее отправляете файл клиенту напрямую из карточки сделки.
HD-качество для общения по видеосвязи стало доступно даже в групповых конференциях. Общаться с коллегами в улучшенном качестве становится вдвойне приятно.