ЛАЙН - Автоматизация бизнеса
market@line-corp.ruВопросы по приложениям
Заказать внедрение

Интеграция интернет-магазина на modx с Битрикс24

Данный кейс посвящен интеграции интернет-магазина на платформе modX с Битрикс24 для компании Орхидея.

Интересный кейс, которым хотим с вами поделиться — интеграция интернет-магазина на платформе modX с Битрикс24 . Вообще Битрикс24 имеет очень качественный API, который позволяет интегрировать практически любую систему управления контентом (CMS) как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24.

В рамках интеграции мы реализовали передачу всех данных заказа интернет-магазина цветов Орхидея с корпоративным порталом, а также передачу статуса онлайн оплаты, либо предоплаты заказа. Как это работает?

Посетитель сайта собирает заказ в корзину. В процессе оформления заказа в корзине пользователь может добавить к выбранным букетам упаковку, открытку с указанием произвольного текста поздравления. Заказ можно забрать самовывозом, либо выбрать доставку курьером, стоимость доставки добавляется к заказу. Также можно указать дополнительные параметры, например: оформить заказ на другого получателя, выбрать параметры звонка - позвонить получателю, не сообщать, что это доставка цветов, либо не звонить и сделать сюрприз.

Орхидея - заказ из интернет-магазина, интеграция modx с Битрикс24

Все указанные данные моментально передаются в CRM Битрикс24, где для заказчика создается контакт, если покупатель приобретает товары в магазине впервые, либо заказ привязывается к уже существующему в CRM клиенту по адресу электронной почты. В карточку контакта полностью передаются UTM метки, если пользователь пришел из рекламного канала.

После проверки и создания контакта в CRM создается сделка. В произвольные поля сделки заносятся все данные о доставке или самовывозе. Передаются все параметры получателя.

После создания сделки в нее передаются все товары из заказа с их стоимостью, количеством и названием. Доставка также включается в список товаров. По просьбе заказчика в карточку сделки CRM добавляется комментарий в Таймлайн, где дублируется список товаров и ссылка на них на сайте для флористов. Также в комментарии указываются выбранные упаковка и открытка, а также указанный произвольный текст поздравления.

Не смотря на то, что все заказы предоставляются либо после полной оплаты, либо при внесенной частично предоплате, сделка в CRM создается еще до момента заказа. Сделано это для того, чтобы была возможность работы с брошенными корзинами. В CRM уже будут храниться данные покупателя, которые можно использовать для обратной связи и уточнения, почему заказ не был оплачен, так и для дальнейших маркетинговых действий, например email, sms рассылок, запуска таргетированной рекламы.

После оплаты либо предоплаты заказа на сайте с помощью интернет-эквайринга от Сбербанк, данные о факте и способе оплаты, а также о размере оплаченной суммы передаются в карточку сделки. В карточке сделки изменяется статус оплаты в соответствующем произвольном поле, а также добавляется комментарий в Таймлайн сделки.

Все заказы в CRM попадают в заранее созданную воронку продаж, ответственным менеджерам приходят уведомления о поступившем заказе для его оперативной обработки. В следующих статьях мы расскажем вам об автоматизации данной воронки, а также модуле отчетов об эффективности курьеров на основе которого производится расчет заработной платы.

Орхидея - заказ из интернет-магазина, интеграция modx с Битрикс24

Хотите интегрировать ваш интернет-магазин с Битрикс24 и повысить эффективность обработки заказов? Тогда оставляйте заявку в форме ниже и мы с радостью реализуем для вас подобный проект.

Хотите также?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку прямо сейчас