Далеко не "сапожники без сапог". Рассказываем, как разработали модуль сбора базы клиентов для самих себя.
В основном мы публикуем клиентские кейсы, но в этот раз решили поделиться собственным. К счастью, мы не сапожник без сапог, и сами используем Битрикс24 ежедневно с 2013 года.
Битрикс 24 очень удобная система, в которой есть ценный набор инструментов для организации бизнеса и управления им, в этом мы убеждаемся на текущий момент уже 7 лет. Битрикс 24 имеет гибкие настройки, и в данном кейсе нас интересует раздел CRM, а именно лиды. Добавление лидов можно упростить путем оптимизации карточек лидов, настройки бизнес-процессов, создания необходимых полей и скрытия лишних.
Все же, когда возникает необходимость быстро собирать десятки или сотни контактных данных ежедневно, создавать по одному лиду вручную становится проблематично. Самое простое и первое решение приходящие на ум - создать Excel таблицу, внести в нее быстро все данные и импортировать в Битрикс24. И да - это выход, и так можно сделать. Но, мы пытаемся максимально уйти от использования кучи разных инструментов. Да и формат импорта должен быть определенный, нужно вручную копировать собранные контакты изо дня в день из одной таблицы в другую для импорта, а это все требует самого ценного - временного ресурса.
Итак, у нас возникают следующие проблемы:
Как закрыть все эти проблемы и оптимизировать процесс? — Разработаем собственный модуль, импортируем разом все нужные нам компании, и будем прорабатывать прямо внутри Битрикс24. Исходя из поставленной задачи мы создали модуль, который хранит нужную нам базовую информацию о компаниях, и куда мы можем заносить все контакты и комментарии.
Телефоны, почтовые адреса и сайты можно заносить в любом формате в новую строку, не соблюдая пробелов и не думая о лишних символах, система все почистит сама.
Собранные данные сохраняются автоматически в режиме реального времени, не надо нажимать много раз кнопку “Сохранить”, ее просто нет.
После сбора информации достаточно нажать кнопку “Лид”, и в Битрикс24 будет создан лид со всей, собранной нами информацией. Далее запустятся все нужные бизнес-процессы по обработке лидов.
Если лид нам не подходит, то достаточно нажать кнопку “Скрыть”, и больше мы не увидим компанию в нашем модуле.
Модуль имеет необходимые фильтры, чтобы быстро находить группы интересующих нас компаний, например: отбирать по сфере деятельности или искать по части названия.
В ходе работы с модулем некоторые компании автоматически подсвечиваются разными цветами, в зависимости от внесенных данных, что помогает нам обратить дополнительное внимание, если возникают проблемы в момент сбора информации о потенциальном клиенте.
Данное решение было разработано всего за один день. На следующий же день мы провели обучение отдела продаж по работе с нововведением и приступили к работе. Модуль используется ежедневно, если не ежечасно, и уже сэкономил массу времени сотрудникам отдела продаж.
Хотите оптимизировать работу с холодной клиентской базой в вашей компании? Мы будем рады предложить вам автоматизированное решение поставленной задачи, просто оставьте заявку в форме ниже.