ЛАЙН - Автоматизация бизнеса
market@line-corp.ruВопросы по приложениям
Заказать внедрение

Работа с забытыми клиентами в Битрикс24

В рамках одного из проектов мы разработали модуль позволяющий отслеживать забытые компании в Битрикс24. Чем этот модуль помогает в работе с CRM?

По мере роста клиентской базы, компании начинают считаться в тысячах, приходящие и уходящие менеджеры не заинтересованы в большинстве случаев в передаче проделанной работе своим сменщикам. В итоге активность по уже существующим клиентам падает или вовсе сходит на нет.

Модуль помогает оценить по ряду факторов, что о компании забыли, и более того позволяет настроить скоринг индивидуально под ваши требования. Как это работает?



Мы разработали систему скоринга, которая учитывает наличие активности в карточке компании: комментарии, сделки (за последний указанный период), предложения, счета, активность (дела, email, встречи), звонки, наличие связанных контактов, задач, указание телефона, e-mail и соцсетей. Все эти параметры настраиваются по их важности для вашей сферы бизнеса. Вы можете поставить какие-то параметры скоринга на ноль, а какие-то сделать с высокими показателями.

Последний показатель настроек скоринга - это проходной балл. Из 100 баллов вычитаются установленные показатели скоринга, если полученная разница меньше установленного проходного балла, то компания считается устаревшей.

Для устаревших компаний ставится задача связаться с клиентом, если менеджер активен в системе, то задача приходит ответственного менеджеру. Если же менеджер был уволен на момент скоринга, то ответственный за компанию и связанные с ней сущности будут распределены равномерно среди выбранных в настройках модуля менеджеров.



  Специально для распределения очереди менеджеров мы разработали компонент выбора активных менеджеров, по интерфейсу максимально приближенный к нативным возможностям Битрикс24.

После того, как модуль настроен начинается скоринг. Скоринг работает циклично через CRON-задачи на сервере. После скоринга результат записывается в базу, которая хранится на стороне вашего Битрикс24, при том неважно облачную или коробочную версию вы используете. Вы можете фильтровать записи в базе по следующим параметрам: ответственный менеджер, компания, статус задачи, дата обновления.



Если с момента даты обновления проходит определенный срок, а задача связаться с клиентом все еще открыта, то руководитель получает автоматическое уведомление, что менеджер все еще не обработал компанию.

Хотите также?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку прямо сейчас