ЛАЙН - Автоматизация бизнеса
market@line-corp.ruВопросы по приложениям
Заказать внедрение

Равномерное распределение заявок в Битрикс24

Показываем кейс равномерного распределения заявок между менеджерами, и эффективной обработке всех заказов.

Равномерное распределение заявок — довольно стандартный сценарий и частый запрос, необходимый в работе как B2C, так и B2B компаний.

Поставленная задача была следующая:

  1. Распределять в 9 утра ежедневно заявки поступившие в нерабочее время среди менеджеров, начавших рабочий день;
  2. Перераспределять во время рабочего дня заявки, на которые менеджер не отреагировал в течение 30 минут, передать другому, менее нагруженному менеджеру, и уведомить руководителя о просрочке в обработке;
  3. Переадресовывать входящие заявки во время дня, если ответственный не начал рабочий день.

Текущая задача реализовывалась на коробочной версии Битрикс24. Для ее решения нами был разработан отдельный автоматический сценарий, который установлен на сервере Клиента, и выполняется в установленное время, либо через определенным промежуток времени. Доработка не затронула ядро портала Битрикс24, поэтому все дальнейшие обновления системы можно смело устанавливать.

Решением задачи стали несколько программных скриптов.

Распределение заявок отсутствующих сотрудников

Один скрипт запускается каждые 5 минут и проверяет появились ли новые сделки, где ответственным указан сотрудник не начавший рабочий день.

Если такие сделки есть, то равномерно распределяем их на тех менеджеров, у кого в текущий момент времени меньше всего заявок в работе.

Распределение просроченных заявок

Каждые 15 минут запускается скрипт, который проверяет просроченные заявки. Просроченной заявкой считается сделка, которая остается на стадии квалификации 30 или более минут.

Это означает, что если менеджер, получивший заявку, не закрыл задачу по ее обработке, или не передвинул сделку на другую стадию, то заявка считается просроченной.

Просроченные заявки также равномерно распределяются среди менеджеров, у которых меньше всего заявок в работе.

Распределение сделок поступивших в нерабочее время

Скрипт автоматически проверяет в 09:00 часов, есть ли сделки, которые поступили в вечернее и ночное время, пока сотрудников не было на рабочем месте.

Если такие сделки найдены, то они разово распределяются среди менеджеров, которые начали рабочий день. А как быть если менеджер на работает, но опоздал? Ну что же, увы, но кто рано встает, тот и зарабатывает бонусы по KPI.

Все заявки равномерно распределяются между менеджерами. Менеджеры выбираются из списка конкретного отдела компании, если сотрудники не относятся к отделу, который занимается конкретными сделками, то им заявки не поступят.

Данные сценарии распределения подстроены под конкретный проект, но также могут быть использованы на других коробочных проектах. Так как эти доработки являются дополнительным функционалом, то они не затрагивают сам портал и его дальнейшие обновления. А что еще лучше — эти сценарии могут быть доработаны под Ваши требования.

Хотите эффективно распределять заявки между менеджерами, чтобы к концу дня все сделки были обработаны, а менеджеры выполнили поставленные KPI? Тогда заполните прямо сейчас форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

Хотите также?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку прямо сейчас